пакистанская капиталка головки

я немножко не в теме ремонтов ДВС, но безумно интересно - они таки починили или доломали? :))
в каментах к ролику мнения расходятся.



так конечно жуть, как люди живут. автор ролика в каментах вроде писал,
что цена услуги 30 долларов...

Отпуск

Пока не началось выскочили на недельку на Родос.
В новостях какие то ужасы в Греции и Турции аномальная жара и пожары, хз, на Родосе вот очень хорошо.
Жара около 30, ветерок, чистое теплое море без медуз, ежей и водорослей.



Collapse )

игрушка

таки прикупил пока не кончились на польском складе (на чешском уже кончились)
самый пресамый дешевый эндер 3, с доставкой получился 136 евро. доехал до Латвии за неделю.
похоже старые запасы еще до подорожания всего.
тоже самое с доставкой из китая сейчас показывает под 190, грусть тоска.
https://www.banggood.com/Creality-3D-Ender-3-3D-Printer-220x220x250mm-Printing-Size-With-Power-Resume-Function-or-V-Slot-with-POM-Wheel-or-1_75mm-0_4mm-Nozzle-p-1278399.html
а) было интересно пощупать живьем это легендарное чудо юдо.
б) хотелось чего то чего не жалко для безумных экспериметов :))
примитив конечно полный, из плюсов - собирается легко.
из минусов - шумные вентиляторы. на их фоне "шумные" драйвера двигателей незаметны.

Чуть не предал идеалы дизельпанка

Попользовался еретическим прокатом гейских электро самокатов.
Че сказать - в принципе прикольно, НО в хорошую погоду и по хорошей дороге. И того и другого в наших краях маловато.
Путь с дом-работа занял примерно тоже время что на личном а/м и/или раза в 3 быстрее чем на общественном транспорте.
По деньгам раза в два с половиной дешевле чем на бюджетном таксе или в два раза дороже чем на общественном транспорте или личном а/м. т.е. совсем не дешево для Самоката имхо.
Так что имхо это больше развлечение чем вид транспорта на данный момент.
В плане безопасности для окружающих сомнительная штука, в идеале на такое неплохоб требовать права и страховку.
Продолжу коптить дизелем раз так :))

сериал Пространство

нормальная такая фантастика фантастика без космо магов, телепатов, пиу пиу всемогучих лучей смерти и прочей сказочной лабуды.
мрачное ближайшее будущее человеков таки вылезших в космос.
этакий Пикник на Обочине 500 лет спустя, но с ЛГБТ и сильными независимыми женщинами :))

https://expansetv.ru/

практически как любой сериал - первый сезон огонь... а дальше лютое сосание пальца.
2-й, 3-й и 4-й сезон по содержанию легко утрамбовались бы в один нормальный, а пятый можно было вообще не снимать, он практически ни о чем :))
свинство скотское, ведь у них нашлось ресурсов на сьемки 5 сезонов.
за это время можно было все очень красиво развернуть и эпически завершить.
а так после просмотра остается ощущение легкого кидалова - по смыслам оставлен задел еще на 5 сезонов, но не факт что их вообще снимут, а если снимут, то не скоро.